Разговаривает по-хамски , и сбрасывает трубку
Пожалуйста, представьтесь и напишите подробнее: кто Вы, о чём шёл разговор, и что конкретно Вы посчитали хамством с моей стороны. Грубые слова? Их не употребляю в речи совсем. Если моё мнение Вы посчитали хамством, то напишите в чём и по какому вопросу мы не совпали во мнениях. В противном случае Ваше мнение здесь можно будет спокойно считать пустым огульным анонимным вбросом. И ещё мне интересно: зачем Вам это? Очень жду Ваш ответ.
Спустя год и один месяц с момента публикования моего отзыва риелтор обращается с вопросами… по меньшей мере странно…
Даже не знаю, кто Вы, как Вас зовут и какой Ваш номер телефона. Очередной аноним. Анонимные отзывы можно сотнями штамповать здесь. Они никому кроме самих анонимов не интересны. К Вам по Вашему номеру ID с вопросами точно не обращалась.
Арендовали объект для клиента у Елены. Показала, рассказала и сдала клиенту объект быстро и оперативно. Спасибо. Будем и в дальнейшем сотрудничать.
Спасибо Вам за отзыв.
Ужасное общение и отношение к клиентам. Непонятно почему вас волнует в каком жизненном положении человек и считает цену в 35 тыс./мес. ТАКОЙ дорогой, а данную квартиру ТАКООЙ вот квартирой. Абсолютно бестактные вопросы.
Начнём с того, что клиент - это тот, кто заплатил мне, а не Вы. Кроме того, люди имеют право выбирать деловых партнёров и клиентов, и я имею на это такое же право, как и Вы. Поэтому о том, как я общаюсь именно с клиентами, Вам знать не дано, и это Ваш личный домысел, не более того. Если выбрали не Вас в наниматели данной квартиры по результатам собеседования, и само собеседование со мной Вам не понравилось, и Вам от этого обидно, так и напишите. Зачем же врать?
Отличный риелтор. Отвечает быстро, общается вежливо. Всё рассказывает, показывает, никаких подводных камней.
Леонид, благодарю Вас за сотрудничество. Очень приятно получать здесь честные отзывы.
Участвовали с Еленой в сделке, осталось хорошее впечатление. Профессионально и деловито подходит к делу, слышит участников сделки, нашла оптимальный выход из сложной ситуации. Хорошо ориентируется в рынке недвижимости. Опытный и внимательный специалист. Спасибо и удачи вам в дальнейшей работе
Благодарю, Елена.
агент оперативно показала квартиру и чётко ответила на все наши вопросы. остались довольны.
Спасибо
Грубая в общении. Подумайте, прежде чем связаться.
Очередная анонимная попытка навязать своё мнение. Не обязана я всем нравиться. Выбираю только адекватных людей для делового общения. Отказ в оказании услуги - не грубость. Не обязана работать со всеми, кто мне звонит по объявлениям, и объяснять каждому причину отказа. Да и времени у меня просто нет на это. Стараюсь отказывать коротко и вежливо. Грубого слова никому ни разу не сказала. Но трубку могу положить и на звонки не отвечать. И это нормально - не отвечать на звонки тех, с кем не желаю общаться. Длинные речи особо навязчивых людей, которые обижаются на мой отказ и пытаются продолжить беседу, мне приходится прерывать, дабы не тратить своё и Ваше время на пустые разговоры. Если я Вам отказала - значит, эта квартира Вам не предназначена, как и моё время для беседы. Найдёте другого человека, кто захочет просто поговорить с Вами, другую квартиру, возможно, получше, и без меня. И все будут счастливы. И да, раз есть манера строчить жалобы на пустом месте - значит, очень правильно я именно Вам отказала. Просто пользуюсь своим неотъемлемым правом выбирать адекватных деловых партнёров.
Согласна! Риэлтор грубая в общении. Совершенно неадекватные вопросы. Такое ощущение, что человек из деревни.
Напишите, пожалуйста, по существу: кто Вы, в чём конкретно Вы увидели грубость и на каком основании здесь переходите на мою личность? Ситуацию опишите, если Вы действительно со мной общались: когда, где и по какому поводу это было. А без этого Ваш выпад выглядит как нечто обтекаемое от недоброжелателя, взятое с потолка.
Общение хамское, не рекомендую не по человеческий себя ведёт.
Напишите конкретнее, пожалуйста: кто Вы, и на каком основании вдруг делаете такие выводы? Внезапных ни на чём не основанных анонимных жалоб сюда можете хоть 100500 написать. Это вообще никому не интересно. )
Очень грубая женщина, пытающаяся навязать свои правила. У собственника квартиры есть пожелания впустить приличных людей в аренду квартиры. Но при этом агент делает все, чтобы заселить туда кого угодно, лишь бы так как было удобно ей. Нет никакой заинтересованности ускорить процесс сдачи.
На просмотр квартиры Вы допущены не были, с собственником и его требованиями Вы лично не знакомы. Скорость сдачи квартиры - это вообще не Ваша забота как потенциального нанимателя. У Вас другие проблемы: их и решайте, пожалуйста. Вы по телефону мне как доверенному лицу собственника, пытались навязать свои условия, на которых именно Вы хотели снять квартиру (замена мебели и ремонт в квартире, которая Вам не принадлежит, при чём исключительно на Ваших условиях). После того, как Вам было отказано, обиженно пригрозили мне жалобой в ЦИАН. Ну, написали. Это никак не навредит процессу сдачи квартиры, и никак не поможет Вам быстрее снять. И да, жалобщикам и сутяжникам, которые ещё никому ничего не заплатили, но уже что-то требуют и навязывают, адекватные наймодатели отказывают в сдаче квартиры. К приличным людям, о которых написано в жалобе, такие соискатели отношения никакого не имеют. И это разумный подход. Наймодатель имеет право выбирать спокойных и разумных деловых партнёров, а не манипуляторов, навязывающих своё мнение. Это я пишу здесь как официальное доверенное лицо наймодателя, с которым у нас за много лет сложились очень честные и доверительные отношения. Собственник квартиры в курсе нашей с Вами беседы, и полностью поддерживает это и иные мои решения, потому и доверенность нотариальную выписал на меня. Просто Ваши эмоции для Вас оказались важнее, когда Вам, такой "приличной", как Вы пишете, жалобщице, спокойно и обоснованно отказали в показе квартиры.
Тогда вам нужно дать прослушать собственнику и остальным запись вашего разговора со всеми звонящими. Тут вы можете писать что угодно. У вас явные проблемы в общении с людьми)))
Прям со всеми? ))) "Остальным" - это кому? А Вы хотя бы представляете, сколько конкретно очень разных "остальных" звонит мне каждый день? Всерьёз считаете, что я обязана нравиться именно всем? ))) Вы тоже можете писать что угодно. Зачем Вам здесь общаться с человеком, у которого, как Вы пишете, "проблемы в общении"? Почему Вы, незнакомый мне лично человек, вдруг взяли на себя заботу о том, что мне нужно делать? Мы с Вами даже ни разу не встречались. Не просила Ваших советов и рекомендаций.
жал что тут нет минус звёзд потому что она вообще не отвечает и издевается и это не красиво👎
Нет смысла обижаться на гору, которая сама не хочет идти на встречу Магомету. Не вижу смысла Вашей обиды на Собственников и их доверенных лиц, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят с Вами общаться по телефону , не говоря уже о показе Вам своей недвижимости. Ни у меня, ни у моих доверителей нет обязанности со всеми подряд звонящими беседовать и соглашаться на все их просьбы и требования. У нас есть свобода выбора деловых партнёров точно также, как и у Вас есть свобода выбора квартиры. Можно жалобы строчить сюда сотнями, но это лично для Вас ничего не изменит. Всего Вам самого доброго.