Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Обращение к руководству портала ЦИАН

3 октября 2018 21 687
2019-08-27T14:16:26.817000+00:00

Уважаемые коллеги!

Публикую обращение к руководству портала ЦИАН и службе модерации.

Предлагаю подписать это обращение ЛАЙКАМИ, а также при необходимости дополнить своими комментариями. Будем считать это обращение коллективным и решать что делать дальше в случае игнорирования нашего мнения. Итак, обращение:





Уважаемое руководство портала ЦИАН и служба модерации!

У профессиональных участников рынка недвижимости, которые являются клиентами ЦИАН, рекламируются на портале, наполняют его контентом, включая не только объявления, но и советы, блоги, статьи и прочие материалы, способствующие популярности данного ресурса, появился один очень важный вопрос, нуждающийся в обсуждении и понимании.

Вопрос связан с работой, вернее сказать, с политикой службы модерации. Мы не сомневаемся, что служба модерации выполняет большой объем работы, способствующий чистоте и актуальности базы вашего портала. Важности и необходимости работы службы модерации никто не отрицает: база должна быть актуальной и реальной. Но вопрос связан с серьезной обеспокоенностью тем, что на портале жалобы (и отзывы) может оставлять любой участник, в том числе и анонимный. Причем он анонимен не только для других участников рынка, но и даже для службы модерации самого портала - вы не знаете кто именно написал ту или иную жалобу.

Хотим подчеркнуть, что нас не интересуют непосредственно контакты авторов жалоб - вы можете оставить их у себя - но мы обеспокоены тем, что анонимность жалоб развязывает руки ВСЕМ, кто имеет желание оскорбить другого по каким-то своим свойствам характера и психики, удовлетворять безнаказанно свои хулиганские желания, безнаказанно клеветать.

Хотим подчеркнуть, что жалобы бывают обоснованные и необоснованные. В данном случае мы говорим о необоснованных жалобах, которые отвлекают от работы, оказывают лишний психологический прессинг (которого и так хватает в работе агента), порочат честь, достоинство и деловую репутацию специалиста, работающего на вашем портале открыто и публично.

Большая часть жалоб связана с событиями, которые в реальности либо вообще не происходили, либо явились умышленным искажением фактов со стороны лиц, оставляющих жалобу. Эти лица получили возможность безнаказанно размещать неправдоподобную информацию и не нести за это никакой ответсвенности благодаря тому, что их статус анонимен.


Мы, ваши клиенты, профессиональные агенты по недвижимости, просим вас о следующем:

Лицо, желающее оставить жалобу (отзыв) должно сообщить вам (не нам) хотя бы свои фамилию. имя, почту и телефон. Пусть эта информация останется закрытой от нас, но не от вас. Эта мера даст возможность отсеять большое количество несостоятельных жалоб. Давайте помнить принцип, что оправдать одного виновного лучше, чем осудить одного невиновного.


У модераторов появится больше времени на то, что бы действительно работать над улучшением довольно во многом хорошего портала.


И права наши будут восстановлены, и обязанности у жалобщиков появятся.

А сейчас у АГЕНТОВ есть ТОЛЬКО обязанности быть порядочными, и совсем нет прав на защиту от клеветников.

Мы считаем это вредной тенденцией при взаимодействии с вашим замечательным порталом.



Убедительно просим рассмотреть наше предложение по данному вопросу и попробовать внедрить наше предложение хотя бы в качестве эксперимента (для изучения статистических данных полезности для вашего портала) сроком на один-два месяца.




С уважением, группа специалистов рынка недвижимости, клиентов портала ЦИАН.

#записки риэлтора
записки риэлтора
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
19 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru